Версия для слабовидящих
Инклюзивное образование
Курсы повышения квалификации по коррекционной педагогике и инклюзивному образованию прошли 5 педагогов за последние три года
-
Статья по материалам пособия «Совершенствование образования» (Improving Education. The Promise of Inclusive Schools) Национального Института совершенствования городского образования США
-
Концепция организации инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре
Советы психолога
-
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья во многом не похож на детей с нормальным развитием, не похож на нас с вами. Надо научиться понимать такого ребенка, по капле накапливая опыт общения. Надо быть чувствительным к его нуждам, к тем почти незаметным сигналам, которые он подает, пытаясь достучаться до нашего сознания.
-
У детей с ограниченными возможностями здоровья повышенная агрессивность является одной из наиболее частых проблем в коллективе. Она волнует не только педагогов, но и родителей.
-
Семьи, в которых появился ребенок, страдающий аутизмом,всегда особенные, так как на всех членов семьи падает большая физическая и психологическая нагрузка.
Документы о работе инклюзивного образования
-
-
-
-
-
-
-
«О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска от 22.04.2015 № 208-п «Об утверждении Плана-графика («дорожной карты») введения инклюзивного образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих программы общего образования, в 2015, 2016 годах»
-
«Об утверждении Плана-графика («дорожной карты») введения инклюзивного образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих программы общего образования, в 2015, 2016 годах»
-
«Об утверждении плана действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в муниципальных общеобразовательных организациях»
-
«Об исполнении Порядка взаимодействия субъектов образовательной деятельности при проведении обследования психолого-медико-педагогическими комиссиями в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»
-
«Об утверждении плана действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
-
«Об использовании в работе Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»
-
«Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»
-
«Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
-
«Об организации деятельности Ресурсных центров по сопровождению образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам инклюзивного образования»
-
«Об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях»
-
«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
-
«Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»
-
«О порядке организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации»
-
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»