Версия для слабовидящих
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
-
О школе
- Сведения об образовательной организации
- Безопасность
- История школы
- Антикоррупционная политика
- Контакты
- Фотоархив школы
- Методическое объединение учителей
- Инновационная деятельность
- Центр здоровья
- Безопасность и здоровье
- Здоровый образ жизни
- Школьный спортивный клуб "Лидер"
- Питание в школе
- Отдых детей в каникулярное время
- Волонтёрская площадка «Здоровая нация»
- Аттестация
-
Родителям
- Зачисление в школу
- Приказы о зачислении учащихся
- Портал ГОСУСЛУГИ
- Обращение граждан
- Курс ОРКСЭ
- «Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств
- Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
- Инклюзивное образование
- Профилактика деструктивного поведения
- Я - родитель
- Правовой портал. Родительский клуб "Контакт"
- Семейное образование
- Электронные услуги
- Электронная приемная
- Интернет-приемная
- Благодарнность школе
- Финансовая грамотность
-
Ученикам
- Электронный дневник учащегося
- Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)
- Дистанционное обучение
- Досуговая занятость в летний период 2020 года
- "АКТИРОВАННЫЕ ДНИ"
- Аттестат об образовании
- Промежуточная аттестация
- Расписание учебных занятий
- Всероссийские проверочные работы
- Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
- Служба примирения
- Российское движение школьников
- Детский телефон доверия
- Правовая страничка в помощь ученикам
- Учителям
- Обращение граждан
Электронный дневник учащегося
 /  Ученикам  /  Электронный дневник учащегося
Школы Югры переходят на цифровую образовательную платформу ХМАО – Югры (ГИС "Образование Югры")
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.06.2019 № 178-п "О государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ГИС Образование Югры)
Электронный журнал — Образование 4.0
Авторизация в электронном журнале через портал госуслуг
Руководство пользователя цифровой образовательной платформой общеобразовательных организаций ХМАО – Югры
Система взаимодействия образовательных организаций с родителями (законными представителями) (система уведомления).
Уважаемые родители, просим вас ознакомиться с инструкцией по настройке системы уведомлений в формате электронной почты личного кабинета пользователя модуля «Электронный журнал» Цифровой платформы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Пошаговая Инструкция по настройке системы уведомления размещена в разделе «Помощь» вашего личного кабинета.
К новому 2020/2021 учебному году для вашего удобства система уведомления будет дополнена сервисом push-уведомлений. Инструкция по настройке данного сервиса появится в ваших личных кабинетах в разделе «Помощь» после 20 августа 2020 года.
Инструкция по настройке личного кабинета родителя (законного представителя)
Своевременную информацию о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости, об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках можно получить на портале Госуслуги.
Для подтверждения учетной записи на портале Госуслуги можно обратиться в МФЦ
Индивидуальные консультирование родителей (законных представителей) по вопросам регистрации на ЕПГУ и получение услуг в электронном виде: тел.: 8-922-40-33-145 (Шведова Злата Владимировна), e-mail: shvedovazv@list.ru